Пятница, 17/Мая/2024, 14:02
Приветствую Вас Гость

Egoist Boutique

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

История бренда Gucci
Gucci — легендарный флорентийский производитель дорогих сумочек и туфель, ведущая мировая компания, на протяжении последних 80 лет является крупнейшим производителем предметов роскоши. Gucci, превращающая в предмет роскоши даже набор инструментов для ремонта, на протяжении почти века остается одной из ключевых марок в мире моды и дизайна. Девиз бренда - «Я предпочитаю заливаться слезами в «Роллс-Ройсе», чем быть счастливой на велосипеде», произнесла Патриция Режиани Мартинелли, бывшая супруга Маурицио Гуччи. История Gucci — одного из мощнейших холдингов индустрии моды — начинается в 1921 году во Флоренции, где Гуччио Гуччи открыл свой первый магазин. Вскоре благодаря удивительно изысканным и элегантным товарам из кожи, произведенным лучшими флорентийскими мастерами, магазин привлек внимание очень состоятельных клиентов. Успех Гуччио Гуччи настолько очевиден, что в 1938 году он открывает новый магазин на Via Condotti — самой престижной улице Рима. Среди его покупателей в 1960-х годах были Жаклин Кеннеди и Королева Елизавета. Но в 70-80-х годах неумелые менеджеры обращались с его именем столь расточительно, что под маркой Gucci стали выпускаться самые неприемлемые товары, зачастую даже без разрешения, в том числе и туалетная бумага. Однако Gucci удалось вернуть себе ореол уникальности и респектабельности — возможно, это самый серьезный случай возвращения имиджа за всю историю рынка. Сегодня Gucci вновь на коне. Уже через год набирающее силу предприятие Gucci становится акционерным, сохраняя при этом семейную преемственность: к отцу присоединяются четверо его сыновей. Основатель компании Гуччио Гуччи умирает на взлете своего дела, в 1953 году, когда его бутики открываются по обе стороны Атлантики. Сегодня Gucci — признанный лидер в мире моды и дизайна. История бренда Gucci — это история неподдельных страстей. Вздорное семейство Гуччи создало компанию, а затем практически уничтожило. «Это было не так уж трудно. Просто нужно было действовать разумно», — сказал Доминико Де Соль, юрист с гарвардским образованием, спасавший Gucci вместе с дизайнером Томом Фордом, уроженцем Техаса. Он продолжил: «Мы имеем дело с люксовым и эксклюзивным брендом. Мы осознаем, что управляем им, а это очень важно. Хотя мы ему многим обязаны». Форд родился в городке Остин, в Техасе, но большую часть своей юности провел в Санта-Фе, Нью-Мексико. Он учился в Университете Нью-Йорка и Парсонской школе дизайна в Нью-Йорке и Париже, работал с Пэрри Эллис, пока не попал в Gucci, чтобы изменить ее образ. Де Соль рассказывает: «Я не занимаюсь дизайном. Моя карьера как дизайнера кончилась, когда мне было шесть лет. Мы с Томом обсуждаем продукцию, решаем, что нам делать с сумками от сезона к сезону… Но компания управляется весьма неформально». В начале 1994 г., понимая, что поднимать брэнд Gucci придется с весьма скромным бюджетом, Форд и Де Соль решили, что ресурсов будет недостаточно для мощной рекламной поддержки. И они разработали рискованную PR-стратегию, направленную на максимальное освещение брэнда в прессе, описывающей миланские модные шоу. Если бы это не сыграло им на руку, то они потеряли бы все. Но это сработало. Том вернулся в студию, понимая, что многое зависит от его чувства стиля и того, как воспримут коллекцию журналисты и фотографы, освещающие модные шоу. Он разработал мужскую и женскую коллекции «Осень-зима 1995-1996», ставшие хитом сезона и вызвавшие поток статей и фотографий в СМИ. Почти за один вечер Gucci снова поднялась на вершину, не потратив на рекламу целого состояния. Вскоре любители модной одежды уже искали магазины Gucci ради приобретения творений Форда, что и продолжается по сей день. Спустя долгих десять лет. О Gucci можно говорить бесконечно, это не просто бренд, это давно уже- икона модного мира, страсть всех стильных женщин и мужчин, одни из самых дорогих и эксклюзивных показов, да и вообще ,что говорить… Один из безусловных лидеров мировой моды. Обувь Gucci в нашем магазине б egoist.at.ua  гарантировано выделит Вас из серой безликой толпы.
Категория: Мои статьи | Добавил: никнейм (27/Января/2010)
Просмотров: 1111 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz